Меню сайта
Главная страница Про наш сайт Происхождение игры Файлы Каталог статей Форум Фотоальбом Аватары в стиле TF2 Вступление в клан обмен кнопками 
Часы



Реклама
Здесь может быть ваша реклама!
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Классы игроков:



Представляем класс: Разведчик

Описание:
Разведчик – самый непоседливый класс в Team Fortress 2. Он самый быстрый и имеет способность двойного прыжка. Это, в соединении с его Обрезом, делает его идеальным для быстрых захватов контрольных точек и штурмов, так как Обрез наносит серьезные повреждения на близком расстоянии.

Его скорость делает его бесценным при переносе разведданных на картах захвата флага, так же на как и на картах захвата контрольных точек, где он захватывает точки со скоростью двух человек.

Биография:
Младший из восьми пацанов с южной окраины Бостона, с малых лет учился решать проблемы кулаками. С семью старшими братьями за спиной, привык доводить драки до конца, прежде чем гадёнышам удавалось скрыться. Как же он научился быстро бегать? Да просто он бегал всегда и ото всех пока не за него не впрягалась оголтелая свора родных братьев.

Особенности:
Здоровье: 125 HP
Скорость: 133%

- Самый быстрый класс
- Единственный класс, который может делать двойной прыжок
- При захвате точки один разведчик равен двум захватчикам


Оружие:
Бейсбольная бита - оружие ближнего боя Разведчика. Бита наносит меньше повреждений за удар, чем любое другое оружие ближнего боя, но имеет высокую частоту ударов (примерно на 30-40% чаще других). Нанося немного меньше чем в два раза повреждений, чем Обрез, бита используется для добивания врагов, когда в Обрезе кончаются патроны или просто для дополнительного унижения противника.

Урон:
*Вблизи: 30-45 / 105


Обрез - основное оружие разведчика. У него высокий разброс и высокий урон вблизи. На средней дистанции он не особо нужен, на высокой - вообще бесполезен. Двух выстрелов вплотную достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника.

Урон:
* Вблизи: 85-105 / 180
* На средней дистанции: 10-40
* На дальней дистанции: 3-10
Вместительноть: 6(32)


Пистолет - дополнительное оружие Разведчика. Точность выше чем у Обреза. Полезен на средней и дальней дистанциях, или когда нет патронов к основному оружию. Пистолетом удобно отбрасывать липучки, для чего обычно и используется. Дистанция влияет на урон.

Урон:
* Вблизи: 20-22 / 45
* На средней дистанции: 10-15
* На дальней дистанции: 8-9
Вместительноть: 12(36)




Особенности:

200 HP
Сравнительно медленный
Ракетный прыжок- стрельнув себе под ноги ракетой во время прыжка, можно сделать большой прыжок


Оружие:
Саперная лопатка - это оружие ближнего боя Солдата. Наносящая серьезные повреждения, лопатка это хорошая альтернатива Дробовику на близком расстоянии, или когда использование Ракетомета может привести к повреждениям.

Урон:
*Вблизи: 45-85 / 195


Дробовик - дополнительное оружие Солдата. Наносит высокий урон вблизи, бесполезен вдали. Полезен, когда нет времени перезаряжаться или когда враг слишком близко.

Урон:
* Вблизи: 80-90 / 180
* На средней дистанции: 10-30
* На дальней дистанции: 3-10
Вместительноть: 6(32)


Ракетомет - основное оружие Солдата. Его ракеты летят гораздо медленнее чем гранаты или шприцы. Ракеты наносят урон окружающим предметам, но прямое попадане гораздо сильнее. Чем дольше летит ракета - тем меньше урон. На критическую ракету не распространяется.

Урон:
* Вблизи: 105-115 / 270
* На средней дистанции: 50-90
* На дальней дистанции: 45-60
Вместительноть: 4(16)





Представляем класс: Поджигатель

Основная информация:
Тип: Нападение
Здоровье: 175 HP
Скорость: 100%

Описание:
Поджигатель имеет уникальную способность: поджигать врагов из своего огнемета, причиняя им повреждения в течении всего времени горения. Имея помимо огнемета в своем распоряжении дробовик (для стрельбы со средней дисстанции) он все же должен делать ставку на стратегию засады, застигая врагов врасплох.
Поджигатель - важнейший класс для обнаружения вражеских шпионов. Огнемет поджигает как скрытых, так и переодетых шпионов, а в сочетании с большой областью поражения, становится идеальным средством для нахождения шпионов, пытающихся скрыться или раствориться в толпе.
Несмотря на местоположение в атакующих классах, Поджигатель может быть очень полезным в защите, сбивая с толку атакующих и защищая оборонительную пушку или группу пушек от посягательств шпионов. Другое его полезное применение в обороне - это защита снайперских точек, от все тех же шпионов, благодаря чему снайперы могут делать свою работу без опаски.

Биография:
О Поджигателе известны лишь две вещи: он все поджигает и не разговаривает. Хотя наверняка утверждать можно только о поджиге. Некоторые считают, что редкие непонятные звуки, издаваемые им, являются попыткой общения сквозь противогаз и разъеденные запахом жженой резины его костюма легкие. В любом случае, он - зловещий огненный франкенштейн. Если он вообще человек.

Оружие:
Огненный топор - разблокируемое оружие ближнего боя для Поджигателя. Для его получения надо набрать 22 любых достижения. Он наносит половину урона топора, но всегда будет наносить критический удар по горящему врагу. Этим он хорош в комбинации с Сигнальным Пистолетом или с другим Поджигателем.

Урон:
*Вблизи: 23-43 / 195
*100% шанс крита при атаке горящего противника


Ракетница - первое оружие, получаемое Поджигателем после выполнения 10 достижений, которое заменяет дробовик. Оно позволяет Поджигателю поджигать врагов на большем расстоянии, но для этого необходимо прицелиться. Это очень полезно для обезвреживания снайперов и инженеров, к которым трудно подобраться близко.

Урон:
* Вблизи: 14-15 / 60
* На средней дистанции: 16-18
* На дальней дистанции: 22-25
*урон от последующего ожога: 5/сек в течение 10 секунд (всего 50)
*урон увеличивается с расстоянием

Вместительноть: 1(16)


Дожигатель - основное оружие Поджигателя, получаемое за 16 выполненных достижений и заменяющее Огнемёт. Это версия Огнемёта для тех, кто любит устраивать засады. У него нету выстрела сжатым воздухом, зато при использовании сзади врага гарантирует критический урон. Перед патчем от 29 июля 2008 года прибавлял к здоровью поджигателя 50HP.

Урон:
* Вблизи: 15 урона за 1 единицу топлива (187.5 сек) / 60
* На макс. дистанции: 10 урона за 1 единицу топлива (125.5 сек)
*урон от последующего ожога: 5х10сек = 50 урона. * 100% шанс крита при атаке со спины
Вместительноть: 200


Пожарный топор - это оружие ближнего боя Поджигателя. В большинстве случаев Огнемет лучший выбор на близком расстоянии. Топор обычно используется когда боезапас огнемета закончился, или для унижения врага.

Урон:
*Вблизи: 45-85 / 195


Дробовик - долнительное оружие Поджигателя. Наносит высокий урон вблизи, бесполезен вдали. Полезен для атаки на слшком далекие для Огнемета цели.

Урон:
* Вблизи: 80-90 / 180
* На средней дистанции: 10-30
* На дальней дистанции: 3-10
Вместительноть: 6(32)


Огнемет - основное оружие Поджигателя. Низкая огневая дистанция компенсируется высокой огневой мощью. В отличие от остального оружия, огнемет также поджигает врага, нанося урон еще некоторое время. Сами Поджигатели также получают урон от огнемета, но не загораются. Медик может "потушить" горящего игрока с помощью Лечебной пушки.

Урон:
* Вблизи: 15 урона за 1 единицу топлива (187.5 сек) / 60
* На макс. дистанции: 10 урона за 1 единицу топлива (125.5 сек)
*урон от последующего ожога: 5х10сек = 50 урона
*Может выпрыскивать струю сжатого воздуха, тем самым отбивая вражеские ракеты или отталкивая врагов
Вместительноть: 200





Особенности:

175 HP
Средняя скорость
Может делать усиленный прыжок, который позволяет подрывнику, заберется в укромные места и от туда вести огонь

Оружие:
Бутылка - оружие ближнего боя Подрывника. При нанесении критического урона, бутылка разбивается. Бутылка, единственное оружие Подрывника, которое не ранит его на близком расстоянии, в отличии от его противника.

Урон:
*Вблизи: 45-85 / 195


Липучкомет - дополнительное оружие Подрывника. Удерживая кнопку огня, вместо простого нажатия на неё, можно посылать липучки на большие расстояния. Указатель под счетчиком боезапаса показывает как далеко будет запущена липучка. Липучки взрываются только по команде Подрывника (кнопка по умолчанию: Mouse2). Так же Подрывник может использовать Липучки для запрыгивания на выски строения, подобно Рокетджампу Солдата. Одновременно можно заложить только восемь липучек; при закидывании девятой, самая старая из заброшенных липучек взрывается. Липучки сразу приклеиваются к любой поверхности, на которую они посылаются, однако они отскакивают от игроков и строений. Липучки можно передвинуть(но не уничтожить) стреляя по ним. Они исчезают при смерти Подрывника.

Урон: 90-140 / 350
Вместительноть: 8(24)


Гранатомет - основное оружие Подрывника. Очень высокая огневая дистанция. Гранаты летят некоторое время, не по прямой. Грнаты вызрываются про соприкосновении с персонажем/постройкой., иначе отскакивают и взрываются через секунду. Урон распространяется на рядом стоящие объекты, не снижается от дистанции.

Урон: 65-120 / 295
Вместительноть: 4(16)




Особенности:

300 HP
Самый медленный класс
Не нуждается в перезарядке


Оружие:
Кулаки - Обужием ближнего боя для Пулеметчика являются его массивные кулаки. Наносящие серьезные повреждения его кулаки, это альтернатива Дробовику когда враг подошел на близкое расстояние, а в Пулемете закончились патроны или нет времени его раскручивать.

Урон:
* Вблизи: 45-85 / 195


Дробовик - дополнительное оружие Пулеметчика. Полезен когда нет патронов, или некогда ждать пока раскрутится пулемет.

Урон:
* Вблизи: 80-90 / 180
* Средняя дистанция: 10-30
* Дальняя дистанция: 3-10
Вместительноть: 6(32)


Пулемет - (более известный как 'Саша') основное оружие Пулеметчика. Высокий урон от одной пули и высочайшая скорострельность делают Пулемет одним из самых лучших видов вооружения. Перед стрельбой требуется небольшое время для раскрутки. Чтобы держать Пулемет наготове и без потери боеприпасов, используется предварительная раскрутка (по умолчанию: ПКМ). Во время раскрутки скорость передвижения Пулеметчика падает до 27% от нормальной. Высокий разброс усложняет использование Пулемета с расстоянием.

Урон:
* Вблизи: 50-55 (300 сек) / 105
* Средняя дистанция: 20-30 (100-150 сек) / 105
* Дальняя дистанция: 5-10 (20-30 сек) / 30
Вместительноть: 200
Ф.С.Б. - (Феноменальная Сила Боксёра) разблокируемое рукопашное оружие Пулеметчика. Открывается после выполнения 22 его достижений. Когда Пулеметчик кого-то убивает Перчатками, он получает награду в виде следующих 5 секунд критических выстрелов, и может убивать врагов дальше, чтобы продлить это время. Этот бонус действует на всё оружие Пулеметчика, поэтому после убийства он с легкостью может достать дробовик и отстреливать врагов издалека. Однако, у Перчаток занижена частота удара, поэтому из-за низкой скорости Пулеметчика они становятся довольно рискованным оружием.

Урон:
* Вблизи: 45-85 / 195


Бутерброд - Первый раз с Бутербродом Пулемётчика мы встретились ещё в Meet the Scout. Рецепт Бутерброда следующий: два треугольных куска хлеба с салатом, колечками помидоров, тонким ломтиком сыра и знаменитой Болонской варёной колбасой посередине. Основываясь на недавно опубликованных достижениях для Пулемётчика, можно сделать вывод, что Бутерброд является новым разблокируемым оружием Пулемётчика, заменяющим Дробовик. После поедания Бутерброда количество жизней Пулемётчика заметно возрастает. В перспективе это сделает Пулемётчика более самостоятельной боевой единицей, менее зависящей от Медика, о чём Valve не так давно упоминали в Блоге разработчиков. Бутерброд добавляет 120 жизней, но пока вы его поедаете вас могут убитью



Наташа - второе разблокируемое оружие Пулемётчика, которое заменяет обычный Пулемёт и становится доступным после выполнения 15 достижений Пулемётчика. Она замедляет противника своими пулями. Враги, в которых она попадает, на мгновение становятся медленнее, что заставляет их отступить. К сожалению, её огневая мощь на 25 % слабее чем у Пулемёта, поэтому Пулемётчику придется тратить больше времени на убийство своих врагов. Наташа - превосходное оружие против тех, кто пытается убежать, например, Разведчики и Медики, но не так хороша против тех, кто пытается вас убить. Пулемётчикам, которые любят выпрыгивать из-за угла и расстреливать толпы растерянных врагов, так же она понравится, хотя лучше убедиться, что там нет вражеских Пулемётчиков с соперницей Наташи - Сашей.

Урон:
* Вблизи: 38-42 / 79
* Средняя дистанция: 2-22 / 79
* Дальняя дистанция: 4-8 / 16-22
Вместительноть: 200






Особенности:

125 HP
Нормальная скорость


Оружие:
Гаечный ключ - оружие ближнего боя Инженера. Его основная функция, это починка раздатчиков, телепортеров, и охранных пушек, а так же апгрейд охранных пушек. Так же при закладке строений они будут строиться сами, однако если по ним бить ключем они будут строиться в два раза быстрее. Скорость строительства увеличивается с каждым дополнительным инженером, бьющим по зданию ключем во время строительства. Так же ключ используется для удаления Жучков Шпиона, и как обычное оружие ближнего боя.

Урон:
* Вблизи: 45-85 / 195


Питолет - дополнительное оружие Инженера. Точность выше чем у Обреза или Дробовика. Полезен на средней и дальней дистанциях, или когда нет патронов к основному оружию. Пистолетом удобно отбрасывать липучки, для чего обычно и используется. Дистанция влияет на урон.

Урон:
* Вблизи: 20-22 / 45
* На средней дистанции: 10-15
* На дальней дистанции: 8-9
Вместительноть: 12(200)


Дробовик - основное оружие Инженера. Наносит высокий урон вблизи, бесполезен вдали. Инженер использует его как лучшее оружие для защиты Раздатчиков и Телепортов и для уничтожения врагов, пытающихся обойти Турель.

Урон:
* Вблизи: 80-90 / 180
* Средняя дистанция: 10-30
* Дальняя дистанция: 3-10
Вместительноть: 6(32)


Строительный КПК - специальное оружие используемое Инженерами для строительства и уничтожения их строений. Устройство, которое держит игрок модель игрока на экране не полностью анимировано, это не оружие (им нельзя атаковать) и служит только для визуального представления игрока и тех игроков, кто его видит. Когда игрок держит КПК, появляется специальное меню, через которое игрок может построить или удалить четыре вида строений.

Позволяет строить:
* 1: Охранная пушка
* 2: Раздатчик
* 3: Вход телепорта
* 4: Выход телепорта





Особенности:

125HP
Второй по скорсти класс в игре
Обладает регенерацией здоровья и лечит соратников
Может использовать убер-заряд который делает медика и того кого он лечит неуязвимым на 10 секунд или дает пациенту 10 секунд 100% вероятности критового выстрела!


Оружие:

Основное оружие:
Убер-Пила - разблокируемое оружие ближнего боя для Медика. Дается игроку после выполнения 22 достижений Медика. Хорошо подходит для уничтожения Шпионов, пытающихся зарезать вашего пациента. Убер-Пила атакует на 20% медленнее, чем обычная, но добавляет 25% к убер-заряду при попадании. Емкость посередине соответствует уровню убер-заряда.

Тип: Оружие ближнего боя
Урон:
*Вблизи: 45-85 / 195


Кровопийца - разблокируемоe оружие Медика. Выдается игроку после выполнения 10 достижений Медика. Стреляет слабыми шприцами с высокой скорострельностью. При попадании добавляет 3 единицы здоровья стрелявшему. В качестве компенсации, отсутствуют критические выстрелы. Как и Шприцемет, Кровопийца выпускает дротики, на которые действует баллистическое снижение, так что приходиться целиться выше, чем находится цель, чтобы скомпенсировать дистанцию. Точность средняя, если правильно найти высоту. Также полезно использовать Кровопийцу для поиска шпионов, потому что попадание в соратника здоровья не прибавит.

Урон:
* Вблизи: 10-15 (100-150/сек)
* На средней дистанции: 5-10 (50-100/сек)
* На дальней дистанции: 5-6 (50-60/сек)
* Прибавка к здоровью: 3 (30/сек)
Вместительноть: 40(150)
*отсутствуют криты


Крито-Генератор - разблокируемое оружме Медика. Игрок получает его после выполнения 16 достижений Медика. Как и Лечебная пушка, она можеть лечить всех, кто выглядит того же цвета что и вы и поднимать его здоровье до 150% . При сопровождении одного игрока, убер-заряд накопится быстро. Также, он копится быстрее при лечении соратноков, здоровье которых ниже 150%. Но при его использовании, оружие медика и пациента начинает испускать молнии, и все выстрелы/удары пациента будут критическими. Убер-заряд у Крито-Генератора копится на 25% быстрее. Луч Лечебной пушки испускал небольшие кресты, от Крито-Генератора же к пациенту летят небольшие желтые частицы.
*Оригинальное название "Kritzkrieg" образовано от "Blitzkrieg", звучащее по-немецки как "молниеносная война", одна из тактик нацистов во время Второй Мировой Войны.
* на 25% быстрее накопление убера относительно Лечебной пушки


Пила - оружие ближнего боя для Медика. Будучи более мощной чем Шприцемет, пила служит для битвы на небольшом расстоянии. Она в основном используется для убийства Шпионов которые пытаются зарезать вашего пациента. Пила имеет высокий шанс нанесения критического удара.

Урон:
* Вблизи: 45-85 / 195


Шприцемет - основное оружие Медика. Низкий урон, высокая скорострельность. Шприцы летят до цели некоторое время, не по прямой. Наиболее полезный вариант его использования - вблизи по стоящей цели.

Урон:
* Вблизи: 10-15 (100-150/сек) / 30 (300/сек)
* Средняя дистанция: 5-10 (50-100/сек)
* Дальняя дистанция: 5-6 (50-60/сек)
Вместительноть: 40(150)


Лечебная пушка - дополнительное оружие Медика. Она может лечить раненых товарищей и замаскированных шпионов, а также может поднять здоровье пациента до 150% от его максимального здоровья. Пока Медик использует лечебную пушку на пациенте, полоска Убера будет наполняться. Убер накапливается быстрее при лечении раненых товарищей.

Цели класса:

Основная задача медика, конечно же лечить своих соратников. Поэтому выберая этот класс вам придется большую часть времени использовать второе оружие. Вы должны лечить всех и вся, даже если союзник полностью здоров и рядом кроме него никого нет, то лечите его, т.к. от этого копится убер-заряд.

Медик должен быть "локатором", т.е. всегда быть в движении и вертеться как сумашедший. Как показывает практика даже малейшой остановки хватит что бы вражеский снайпер смог вас убить.

Первое и подручное оружие стоит использовать если вы остались одни или распознали вражеского шпиона, в остальных ситуациях лучше заниматься лечением.






Представляем класс: Снайпер

Особенности:

125 HP
Средняя скорость
Оптический прицел


Оружие:
Кукри - оружие ближнего боя Снайпера. Кукри, это тяжелый, изогнутый непальский нож, используемый как инструмент и как оружие. Лезвие имеет изгиб вперед в 20 или больше градусов, тонкое основание и одностороннюю заточку; в результате верхняя секция ноже бьет с большой силой, серьезно увеличивая рубящий потенциал. Он наиболее известен как часть вооружения и геральдики воинов Gurkha. Составляющие часть комплекта выживания, они носились летчиками во время конфликта в Бирме в конце 40-х годов. Кукри идеально подходит для прорубания сквозь джунгли и для самозащиты.

Урон:
* Вблизи: 45-85 / 195


Автомат (SMG) - дополнительное оружие Снайпера. Он имеет низкие повреждения, но выскую скорость стрельбы и неплохую кучность. Автомат используется Снайпером на расстояних, на которых использование Снайперской винтовки затруднено из-за сложности прицеливания и низкой скорости передвижения. Пули автомата теряют убойную силу с расстоянием, подобно Пистолету или Шприцемету. На одной из промокартинок TF2 Разведчик был изображен с Автоматом, как своим основным вооружением. Однако в процессе проведения тестов, он был заменен.

Урон:
* Вблизи: 10-12 / 24
* Средняя дистанция: 4-6
* Дальняя дистанция: 4-5
Вместительноть: 25(75)


Снайперская винтока - основное оружие Снайпера. 100%-ная точность, независимость урона от дистанции, возможность прицеливания делают Снайперскую винтовку не менее эффективной, чем Пулемет. Для мнговенного убийства нужно полностю зарядить винтовку (успокоиться?) и выстрелить в голову. Небольшая шкала показывает уровень заряда, чем вышу уровень - тем насыщенее цвет красной/синей точки в том месте, куда целится Снайпер. На полный заряд уходит 4 секунды. Шкала заряда обнуляется после выстрела/отключения прицеливания. Трудно целиться без приближения. Приближение активируется по умолчанию нажатием ПКМ. Во врмя прицеливания Снайпер движется медленнее. Выстрел в голову наносит тройной урон, с другой иконкой в случае убийства. Чтобы защиталось убийство выстрелом в голову, нужно прицелиться.

Урон(при 100% заряде): * Любая дистанция: 110-200
* Критический урон (в голову) 600

Вместительноть: 1(25)

Минимальный процент заряда для убийства:
(Список показывает минимальнsй уровень заряда для убийства игрока если у него 100% здоровья. Одним выстрелом в тело невозможно со 150% здоровья.)

Разведчик:
* В голову - 0%,
* В тело - 50%,
Солдат
* В голову - 75%,
* В тело - Выше 100%,
Поджигатель
* В голову - 60%,
* В тело - Иногда выше 100%,
Подрывник
* В голову - 60%,
* В тело - Иногда выше 100%,
Пулеметчик
* В голову - 75%,
* В тело - 100%,
Инженер
* В голову - 0%,
* В тело - 50%,
Медик
* В голову - 0%,
* В тело - 50%
Снайпер
* В голову - 0%,
* В тело - 50%,
Шпион
* В голову - 0%,
* В тело - 50%,





Особенности:

125 hp
Может замаскироваться под любого противника или члена своей команды
В любой момент становится почти невидимым на некоторое время


Оружие:
Револьвер - основное и единственное огнестрельное оружие Шпиона. Он позволяет Шпиону защищаться и добивать врагов. Высокоточный, урон уменьшается с расстоянием, критические попадания одинаково мощны независимо от расстояния.

Урон:
* Вблизи: 55-60 / 120
* Средняя дистанция: 35-45
* Дальняя дистанция: 20-25


Жучок - используется Шпионом для уничтожения построек Инженера.Шпион выбирает жучок, встает рядом с вражеской постройкой, и кладет его на постройку. Прежде чем установить жучок, на постройке появится его белый контур. Когда жучок установлен, он медленно уменьшает здоровье постройки до тех пор, пока она не взорвется. Пока на постройке находится жучок, она не может работать. Инженер может убрать жучок двумя ударами своего ключа.

*Отключает и наносит урон постройкам инженера
Уничтожает:
* Раздатчик, Вход телепорта, Выход телепорта, Охранная пушка 1 уровня (150 здоровья); за ~7 секунд.
* Охранная пушка 2 уровня (180 здоровья); за ~8 секунд.
* Охранная пушка 3 уровня (216 здоровья); за ~10 секунд.


Нож бабочка - (или 'Balisong') это оружие ближнего боя Шпиона являющееся причиной большинства его убийств. Шпионы обычно подкрадываются к врагам, чтобы ударить их в спину, что убивает цель с одного удара, при попадании в задний 180 градусный сектор врага. Нож не наносит критический урон за исключением периода унижения.

Урон:
* Вблизи: 30 - 50
*Мгновенная смерь при ударе в спину


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Наши друзья сайта это: //half-life-3.ucoz.ru/ http://hl-inside.ru
Статистика

на сайте всего 1
шпионов 1
зарегистрированных 0
Фейсконтроль
IP
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан для клана RG.