Основы игры подрывником под катом.. "Всего один проводок, одна щепотка бесподобного хлората калия, один резкий рывок... и хлобысь!"
Последнее время подрывника кидают поиграв им пару часиков..возможно
из-за сложности игры этим классом..или из-за неумения играть им.. Я дам вам четыре совета: Рельеф и физика - твои друзья.
Чем дольше подрывник удерживает кнопку выстрела гранатомета, тем больше
будет дальность выстрела, используйте это для уничтожения хорошо
поставленых турелей, снайперов..да и вообще - используйте! Не забывайте
об этой великолепной возможности. Подрывник может очутиться там,
куда не может добраться никто, используя бомбы-липучки ты можешь
совершать громадные прыжки вверх и вдаль. Бомбы можно прикреплять
к стенам и потолку, где противнику будет сложно их заметить, об этом
многие забывают используя их как оружие для стрельбы. На счет
липучек как об оружии стрельбы - кидаешь липучку и тут же ее взрываешь,
на сколько это эффективно? Давайте посмотрим - банки наносят на 20-40
урона меньше, чем липучки, но делают два выстрела тогда как липучкой
можно сделать за это же время лишь один. Как играть против каждого класса один на один: Разведчик
Скаут - тот, кого вам действительно стоит бояться. Его скорость и
двойной прыжок могут заставить его победить вас без ответного урона с
вашей стороны.. Что же стоит делать? Враг наверняка будет пытаться
прыгать в разные стороны и использовать свою поворотливость
помаксимуму. Это не так и плохо. На самом деле разведчики довольно
бояться подрывников и поэтому прыгают совершенно в любых направлениях
дабы ускользнуть от его банок. Вы можете либо кинуть несколько липучек
в стороны около себя и просто подорвать их когда неумный мальчюган сам
прыгнет к ним (даже одна липучка способна разнести разведчика на
кусочки), либо кинуть банки прямо под себя (не целясь в самого
разведчика).. Но в обоих случаях не нужно забывать, что враг тоже
стреляет (хоть и очень не метко из-за своих же прыжков), по этому
простое ваше движение влево и вправо уже заставит его попыхтеть чтобы
попасть в вас.. Во время боя разведчик может захотеть быстро
рассправиться с вами сблизившись в упор, а это опасная ситуация как для
него, так и для вас. В таком случае старайтесь спугнуть врага кинув в
него парочку банок или же просто взяв в руки бутылку. Как только он
отойдет пускайте под себя липучки, тут уже вы будете готовы к
следующему сближению.. Солдат Солдат не должен
представлять для вас большой угрозы, в основном из-за того, что имеет
маленькую скорость. т.е вы можете как уйти от солдата оставив за собой
ловушку из липучек, так и подорвать его в упор. Стоит заметить, что сам
солдат никогда не станет подходить к вам близко, а будет держаться на
безопасном расстоянии или вовсе отходить назад. Действительно это ему
выгодно так как попасть во врага банкой на большом расстоянии очень
сложно, а еще и в то время, когда находитесь под огнем этого самого
врага. Вы можете использовать тактику сближения, но она не совсем
правильная, по тому, что когда вы бежите прямиком на солдата стоящего
или бежащего к вам лицом - вы, скорее всего, бежите на смерть. Другое
дело если вы сами начнете отступать (при чем в помещение или за угол).
Это собьет с толку солдата и он побежит за вами (если поблизости нет
ваших союзников, естественно) и тут уже как я говорил - липучки,
Kaboom, и солда нет в живых..таким же образом можно кидать за собой
банки (если солд близко и нет времени цеплять липучки). В любом случае
- в помещении вы король. Огнеметчик Неужели есть
ктото, кого бояться больше, чем подрывника? Кто может творить хаус
лучше подрывника? Да-да..огнеметчик это несущая смерть машина для
убийств. Если у вас на пути стал огнеметчик - самое время изменить
путь. Хорошая тактика против огнеметчика лишь одна - ловушка.
Используйте бомбы-липучки чтоб завесить ими какойто резкий поворот или
потолок над узким проходом и выйдите к поджигателю стрельнув в него
банкой чтоб он обратил на вас внимание. Затем бегите к вашей ловушке и
устройте ему сюрприз. При ситуации когда поджигатель уже подошел к вам
на столько близко, что вы загорелись - стреляйте банками в упор. Вы все
ровно умрете, а так можете еще и убить обидчика. Подрывник
При встече двух подрывников добра не ждите.. Чтото предугадать не
возможно, тут важна меткость стрельбы банками и проворность.. Возможно
ктото из них захочет использовать липучки, но убить ими как ловушкой
будет достаточно сложно, так как подрывник поймет намерения другого
подрывника. Единственное, что можно сказать уверенно - на бутылках
битвы не будет. Пулеметчик При борьбе с этим
толстяком...нет...даже при превращении толстяка в мясо утруждаться
особо не стоит. Он вам не противник из-за двух минусов - когда он
стреляет он практически не может двигаться, а когда он не стреляет - он
вас не убьет ) Не смотря на то, что пока он палит в ваших союзников вы
можете тихонько накидать ему под ноги липучек и сделать Kaboom, вы
можете сделать так же когда союзников рядом нет а стреляет он в вас.
Все, что вам нужно - угол, из-за которого вы и будете выбегать кидая
ему подарочек в виде липучек и забегать обратно. Таким же образом можно
кидать и банки, но учитывайте, что банками лучше попадать точно в тушу,
а не под него..Если толстяк всеже пошевелит извилинами и побежит к вам
- это тоже выгода для вас, ведь пока он в движении он не может
стрелять, а чтоб начать стрельбу снова ему нужно время для расскрутки
пулемета.. В любом случае вы можете уйти при опасной ситуации благодаря
значительной разницы в скорости. Доганять, скорее всего, он вас не
решиться..ну а если вдруг - то вы его убили ) Ибо отступая у вас
громаднейшая выгода...главное чтоб припасы были ) Инженер
Вы - кошмар инеженера. Оставаясь неуязвимым вы можете взорвать все, что
он построит..и..взорвать его самого =) То, что вам надо - найти уютное
местечко и используя рельеф творить ад инжу =) когда его сооружения
находяться под огнем он не выйдет чтоб убить вас, а будет чинить их,
надеясь на помощь товарищей. И это огромный плюс в вашу пользу...пока
не придут "товарищи" =) Подрывать всю установку инжа можно липучками и
банками, это знают все, но как выгоднее? Оба способа довольно выгодны
но использовать их нужно в разных ситуациях. На пример, когда вы один
на один с оборудованием инжа и им самим, то кидать липучки практически
нет смысла - он будет нейтрализовать их дробовиком, а если вы и успеете
взорвать их раньше, то урон нанесенный одной-двумя липучками инжу и его
пушке не будет достаточным чтоб победить. В таком случае лучший способ
тут - банки. А вот в случае если на поле боя еще ваши и вражеские
персонажи, липучки можно использовать смело, инж просто их либо не
заметит, либо будет занят починкой оборудования и не сможет их
взорвать. В редком случае если инж вышел на вас - опасайтесь, его
дробовик может нанести вам значительный урон, но его количество жизней
отбрасывает страх к нему. Вам хватит одной-двух банок чтоб положить
смельчака. Медик Скорость медика - ваш враг, который
позволяет ему уйти от ваших атак. Единственный способ - сближение, но
он достаточно опасен. Шприцемет может убить вас каждый раз, когда вы
будете бежать на меда..еще более опасное оружие - его пила. Все, что
нужно, когда мед с пилой - убить его быстрее, чем он подойдет к вам.
Если вы не успели - вы умерли, но если успели - остались невридимым. К
сожалению не все так просто, умный медик врятле пойдет на подрывника с
пилой. Скорее всего он отступит. Используйте это - отходите сами, медик
жестокий противник для вас. Снайпер Убить снайпера на
позиции не составляет труда. Если он находиться на возвышенности (а так
оно всегда и есть), то используя липучки вы можете забраться туда же и
забить его бутылкой, стоя под ним закидать его баночками или вовсе
заминировать его пока он целиться ) Убить же бегающего снайпера немного
сложнее, особенно если у него в руках мачете. В этом случае
единственный способ - взять бутылку. В иных ситуациях (когда враг с
другим оружием) вы его разорвете быстро. Либо банками, либо даже
бутылкой. Липучки не советую, они нам понадобяться против более опасных
противников. Шпион Особо обьяснять не надо..если вы
знаете, что у врага в команде есть шпион - можете закидать союзнические
турели липучками и подорвать их по крику инженера о жучке, это довольно
правильный подход по борьбе со шпионами, так как они обычно считают,
что успеют отбежать прежде, чем демон взорвет липучки..как правило это
их ошибка ) При прямом столкновении со шпионом не стреляйте, сразу
берите бутылку и отступайте от шпиона задом вперед. Не давайте ему
пробраться к вам за спину, если это у вас получиться, то сражение
против спая вы выиграли. Пусть победы ваши будут быстрыми и многочисленными! Удачи!
|